Экосистема, помогающая дизайнерам выйти на работу InternSheep
Разработка
ID
MCJE-HJVF
Пользователь
Категория
A - удовлетворение жизненных потребностей человека
Стоимость
9,000,000 ₽
Опубликован
14.08.2024 12:06
Описание
InternSheep (https://internsheep.tech/) представляет собой экосистему для дизайнеров, которая позволяет им находить единомышленников, обучаться, проходить стажировки и получать поддержку.
У проекта есть собственная школа, сообщество и агрегатор стажировок и др. сервисы.
Пользователю достаточно купить подписку и InternSheep поможет со всем: от вакансий до развития навыков и подготовки к собеседованиям.
Основные задачи, которые решает проект:
- найти подходящие стажировки;
- получить необходимые знания и навыки для выхода на стажировку;
- подружиться с единомышленниками и найти поддержку в рабочих задачах;
- познакомиться с экспертами рынка и наладить связи;
Целевая аудитория:
- Студенты и выпускники курсов. Их задачи: выйти на работу, получить поддержку, установить связи, улучшить навыки в дизайне.
- Работающие специалисты. Их задачи: попасть в большую компанию через стажировку и найти единомышленников.
Команда проекта с большим опытом и экспертизой в EdTech. Большая часть специалистов InternSheep — текущие или бывшие сотрудники «Яндекса».
По итогам 2023 г. выручка проекта составила 2,5 млн. рублей. Количество платящих пользователей – 350. За последние полгода комьюнити InternSheep в Телеграме выросло с 1 700 подписчиков до 3700.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/322.
У проекта есть собственная школа, сообщество и агрегатор стажировок и др. сервисы.
Пользователю достаточно купить подписку и InternSheep поможет со всем: от вакансий до развития навыков и подготовки к собеседованиям.
Основные задачи, которые решает проект:
- найти подходящие стажировки;
- получить необходимые знания и навыки для выхода на стажировку;
- подружиться с единомышленниками и найти поддержку в рабочих задачах;
- познакомиться с экспертами рынка и наладить связи;
Целевая аудитория:
- Студенты и выпускники курсов. Их задачи: выйти на работу, получить поддержку, установить связи, улучшить навыки в дизайне.
- Работающие специалисты. Их задачи: попасть в большую компанию через стажировку и найти единомышленников.
Команда проекта с большим опытом и экспертизой в EdTech. Большая часть специалистов InternSheep — текущие или бывшие сотрудники «Яндекса».
По итогам 2023 г. выручка проекта составила 2,5 млн. рублей. Количество платящих пользователей – 350. За последние полгода комьюнити InternSheep в Телеграме выросло с 1 700 подписчиков до 3700.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/322.
Что уже сделано?
Весь 2023 год команда тестировала разные механики и училась работать. Сейчас у проекта есть подтверждённая бизнес-модель и готовый продукт.В 2024 году InternSheep планирует масштабироваться.
Проект уже прибыльный. Чистая прибыль InternSheep за 2023 год составила 1 млн. руб.
Текущая маржинальность около 40%. За последние 6 месяцев стартап вырос больше чем в 2 раза.
InternSheep пользуется спросом. Стартап существенно растет органически за счёт рефералов и рекомендаций. Кроме того, InternSheep работает не только с дизайнерами, но и с бизнесом. Например, нанимали стажёров для Газпромбанка, Яндекса и 2ГИСа.
На что планируется потратить денежные средства?
1. Расширение команды. Чтобы масштабироваться, запускать новые курсы и работать с компаниями, проекту нужно расширять команду. На это пойдёт до 40% инвестиций.2. Масштабирование. InternSheep потратит на маркетинг около 40% инвестиций. Проект будет выстраивать маркетинговую стратегию, тестировать новые каналы привлечения и усиливать текущие.
Основную ставку InternSheep делает на контент-маркетинг и реферальную программу. С помощью этих инструментов проекту удаётся расти. Следующий этап продукта — масштабирование, поэтому InternSheep планирует тестировать новые каналы привлечения и развивать текущие.
Краткосрочные цели: Вырасти с выручки в 2,5 млн ₽ до 11,8 млн ₽. InternSheep планирует достичь цели за счёт роста платящих подписчиков до 900, запуску пяти курсов, а также запуску 6 спецпроектов с компаниями.
Долгосрочные цели: Выйти на оборот в 300 млн ₽ к 2028 году. InternSheep будет Top of mind для всех, кто хочет выйти на работу в IT после обучения.
Финансово-экономическая часть проекта
Рынок EdTech растёт, а вместе с ним будет расти InternSheep. Сейчас команда фокусируется только на дизайнерах, но проект будет масштабироваться на все IT-специальности — рынок посчитан с учётом этого.Бизнес-модель InternSheep — рекуррентные платежи. Пользователи покупают подписку, чтобы получить доступ к агрегатору стажировок и комьюнити, и платят каждый месяц.
Подписочная модель — не единственный способ монетизации. InternSheep продаёт образовательные курсы, куда большая часть лидов приходит именно из комьюнити. Так проект конвертирует уже ежемесячно платящих клиентов в студентов курсов.
Также InternSheep работает с компаниями: нанимает для них стажёров. Компании платят за спецпроект.
Текущие тарифы компании: подписка – 890 руб./мес. Курсы – 25 тыс. – 40 тыс. руб. (единоразово), Спецпроекты с компаниями – 200 тыс. руб. (единоразово).
Чистая прибыль за 2023 г составила 1 млн. руб. выручка – 2,5 млн. руб.