Сервис автоматизации поиска работы FindTheJob
Разработка
ID
BHSK-VHN0
Пользователь
Категория
A - удовлетворение жизненных потребностей человека
Стоимость
8,720,000 ₽
Опубликован
14.08.2024 13:28
Описание
FindTheJob (https://findthejob.pro/) — сервис автоматизации поиска работы.
Стартап помогает соискателю не тратить время на утомительную рутину по поиску вакансий, написание хороших резюме и сопроводительных писем. Алгоритмы сервиса увеличивают эффективность поиска работы и сокращают время до получения приглашения на интервью и последующего «оффера».
FindTheJob с помощью ИИ и интеграций с множеством источников автоматически откликается на релевантные вакансии без участия пользователя.
Ключевое преимущество проекта: сервис перед отправкой каждого отклика проверяет релевантность вакансии к резюме, и под каждую вакансию адаптирует резюме пользователя для увеличения конверсии в приглашение на интервью. Дополнительно для каждого отклика FindTheJob пишет уникальное сопроводительное письмо, также повышающее шанс приглашения на интервью.
Основная целевая аудитория FindTheJob - это «белые воротнички». В первую очередь это люди умственного труда, которые либо уже находятся в активном поиске работы, либо только подумывают над тем, чтобы искать новую работу.
Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, сервис в первую очередь интересен работникам IT-сферы, маркетологам и менеджерам среднего звена.
В феврале 2024 начался старт продаж. По итогам мая 2024 на проекте 255 регистраций пользователей и 87 активных пользователей. Стратегия развития направлена на экспансию страны СНГ, Л. Америки и Азии.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/385.
Стартап помогает соискателю не тратить время на утомительную рутину по поиску вакансий, написание хороших резюме и сопроводительных писем. Алгоритмы сервиса увеличивают эффективность поиска работы и сокращают время до получения приглашения на интервью и последующего «оффера».
FindTheJob с помощью ИИ и интеграций с множеством источников автоматически откликается на релевантные вакансии без участия пользователя.
Ключевое преимущество проекта: сервис перед отправкой каждого отклика проверяет релевантность вакансии к резюме, и под каждую вакансию адаптирует резюме пользователя для увеличения конверсии в приглашение на интервью. Дополнительно для каждого отклика FindTheJob пишет уникальное сопроводительное письмо, также повышающее шанс приглашения на интервью.
Основная целевая аудитория FindTheJob - это «белые воротнички». В первую очередь это люди умственного труда, которые либо уже находятся в активном поиске работы, либо только подумывают над тем, чтобы искать новую работу.
Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, сервис в первую очередь интересен работникам IT-сферы, маркетологам и менеджерам среднего звена.
В феврале 2024 начался старт продаж. По итогам мая 2024 на проекте 255 регистраций пользователей и 87 активных пользователей. Стратегия развития направлена на экспансию страны СНГ, Л. Америки и Азии.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/385.
Что уже сделано?
Старт проекта начался в сентябре 2023 г.Собрана команда опытных разработчиков и менеджеров.
В декабре 2023 года разработан MVP.
16 мая 2024 FindTheJob стал лучшим ИТ-стартапом, участвовавшим в стартап-туре, организованном Сколково. В нём участвовало более 130 стартапов со всей страны. По итогам стартап-тура Find the Job получил приглашение стать резидентом Сколково.
Стартап уже протестировал несколько источников трафика, сформулировал гипотезы роста и подключил первых партнёров к сервису: онлайн школы SkillBox, Eduson Academy, Product Star и другие.
Цель по итогам 2024: команда ожидает 9 000 регистраций в мес. и 3 000 активных пользователей в мес.
На что планируется потратить денежные средства?
Стратегия роста FindTheJob основана на двух больших составляющих:1. Агрессивный маркетинг и экспансия в новые регионы. В конце 2024 года FindTheJob попробует силы в СНГ. И уже на 2025 год запланирован выход на рынок Индии, дальше по плану страны Латинской Америки. Там Find The Job сможет привлечь миллионы новых пользователей и занять значительную долю рынка.
2. Партнёрства с онлайн-школами. Помимо расширения платных каналов привлечения пользователей, для FindTheJob важны партнёрства с онлайн-школами: Skillbox, GeekBrains, «Яндекс.Практикум» и другие. Это позволит вовлекать и знакомить с продуктом большое количество человек. Уже сейчас Find The Job запустил пилотные проекты с самыми большими российскими школами.
3. Расширение функционала: рекомендации по подготовке резюме с помощью ИИ, помощь в подготовке к собеседованиям, переводы резюме на другие языки и др.
- 60% привлеченных средств пойдет на маркетинг.
FindTheJob уже протестировал несколько рекламных каналов: «Я.Директ», PR (публикации статей в медиа), социальные сети, и убедился в наличии там целевого трафика. Метрика CAC (стоимость привлечения платящего пользователя) < 800 ₽. Новые средства пойдут на подбор новых каналов, тестирование гипотез привлечения трафика с целью снижения CAC. Акционерам по запросу будет предоставлен доступ в GA / «Я.Метрику» для более детального погружения.
- 30% средств пойдут на разработку. Интеграции с новыми источниками вакансий, например, «Авито», Rabota.ru, зарубежные агрегаторы вакансий и другими. Создание собственной ML модели для снижения затрат на использование платных моделей. Создание нового функционала по созданию и корректировке резюме с помощью ИИ, для пользователей, у которых слабое резюме или его вообще нет.
- 10% на прочие расходы. Оплата бухгалтера, юриста, инфраструктуры. Оплата аккаунт-менеджера и др.
Подробную информацию со структурой расходов готовы предоставить по запросу.
Финансово-экономическая часть проекта
FindTheJob работает на рынке труда — это крайне большой и динамично меняющийся рынок.В России, по данным федеральной службы занятости, сейчас порядка 2,2 млн безработных. Также по данным статистики более 18 млн человек каждый год меняют работу. В мире эта цифра приближается к 640 млн. Из этих 18 млн человек в РФ и 640 млн в мире FindTheJob берёт тех, кому сервис может быть потенциально интересен. Стартап не учитывает представителей ручного труда и топ-менеджмент, поскольку они ищут работу иначе. В качестве реально достижимого объема рынка FindTheJob принимает 5% от SAM в России и 3% от SAM в мире. Команда считает, что это вполне достижимые цифры.
В проекте реализована подписочная бизнес модель. Клиент может приобрести недельную (999 рублей) или двухнедельную подписку (1899) на сервис. Помимо этих базовых тарифов, стартап предлагает клиентам более дорогой тариф, в рамках которого помогает ему составить хорошее резюме и гарантирует определённое количество приглашений на интервью.
Клиенты возвращаются к FindTheJob за повторными подписками примерно в 30 процентах случаев. LTV, на который проект рассчитывает выйти, это 2 500 рублей.
Цель на 2024 год: получить 1 000 платящих пользователей в месяц с месячным GMV 10 тыс. $.
Цель на 2027 год: 400 тыс. платящих пользователей за год. FindTheJob работает в 10 странах, входит в топ-3 сервисов автоматизации поиска работы. Капитализация компании > 15 млн $.