Онлайн-пространство для управления проектами и командами flip
Разработка
ID
95OG-0ROJ
Пользователь
Категория
A - удовлетворение жизненных потребностей человека
Стоимость
16,350,000 ₽
Опубликован
13.08.2024 16:50
Описание
Проект flip (https://flip-chart.ru/) представляет собой онлайн-доску для совместной работы людей в режиме реального времени. Пользователи могут создавать одну или множество команд и приглашать других участников, чтобы находиться в общем контексте.
Основной технический функционал flip:
- построение блок-схем;
- рисование;
- работа с текстом и изображениями;
- стикеры;
- фигуры.
Благодаря flip команды проводят рабочие встречи онлайн настолько же эффективно, как если бы все находились в одном офисе, а преподаватели и учителя могут давать учебный материал студентам и ученикам даже «на удалёнке».
Встроенный помощник на основе ИИ для работы с изображениями предоставляет множество сценариев использования flip, ограниченных только воображением пользователей.
Целевая аудитория проекта:
- B2B. Организации, ведущие собственную или заказную IT-разработку. А также частные компании, предоставляющие образовательные или тренерские услуги.
- B2C. Это обычные пользователи: преподаватели, студенты, бизнес-тренеры, коучи.
В сентябре 2023 года проект вышел в релиз. Среднемесячный рост аудитории 40%, а в последние 4 месяца прирост составил 400%. Выход на безубыточность ожидается в 2025 году.
В апреле 2024 flip попал в топ-15 стартапов, прошедших отбор на Российском венчурном форуме 2024. Благодаря этому команда проекта отправится на акселератор Евразийского центра инноваций. Проект сотрудничает с artgeneration.me (крупнейшая ИИ в РФ по генерации изображений).
Сервис компании «Яндекс 360» рассматривает flip как потенциально интересного партнёра.
Основатели проекта имеют большой опыт работы в IT и управление продуктовыми командами разработки в больших российских и зарубежных компаниях. Также есть все необходимые компетенции для успешной реализации задач любого уровня сложности (в т.ч. AI).
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/379.
Основной технический функционал flip:
- построение блок-схем;
- рисование;
- работа с текстом и изображениями;
- стикеры;
- фигуры.
Благодаря flip команды проводят рабочие встречи онлайн настолько же эффективно, как если бы все находились в одном офисе, а преподаватели и учителя могут давать учебный материал студентам и ученикам даже «на удалёнке».
Встроенный помощник на основе ИИ для работы с изображениями предоставляет множество сценариев использования flip, ограниченных только воображением пользователей.
Целевая аудитория проекта:
- B2B. Организации, ведущие собственную или заказную IT-разработку. А также частные компании, предоставляющие образовательные или тренерские услуги.
- B2C. Это обычные пользователи: преподаватели, студенты, бизнес-тренеры, коучи.
В сентябре 2023 года проект вышел в релиз. Среднемесячный рост аудитории 40%, а в последние 4 месяца прирост составил 400%. Выход на безубыточность ожидается в 2025 году.
В апреле 2024 flip попал в топ-15 стартапов, прошедших отбор на Российском венчурном форуме 2024. Благодаря этому команда проекта отправится на акселератор Евразийского центра инноваций. Проект сотрудничает с artgeneration.me (крупнейшая ИИ в РФ по генерации изображений).
Сервис компании «Яндекс 360» рассматривает flip как потенциально интересного партнёра.
Основатели проекта имеют большой опыт работы в IT и управление продуктовыми командами разработки в больших российских и зарубежных компаниях. Также есть все необходимые компетенции для успешной реализации задач любого уровня сложности (в т.ч. AI).
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/379.
Что уже сделано?
Разработка продукта началась в сентябре 2022 года командой из 5 человек.В августе 2023 года собрали группу пользователей из 62 человек, которые пожелали принять участие в закрытом beta-тестировании продукта. Проработав определенные сценарии и починив «баги» на этом этапе, было принято решение сделать публичный релиз продукта.
К концу 2023 года flip достигла отметки в 1000 регистраций.
Сегодня flip активно растёт от месяца к месяцу, обновляя прежние рекорды роста по тем или иным метрикам. База пользователей насчитывает более 4 тыс. человек без существенных маркетинговых затрат.
По прогнозу команды flip, к концу 2024 году проект достигнет отметки в 34 тыс. пользователей и выручке порядка 9 млн ₽.
На что планируется потратить денежные средства?
Долгосрочные цели проекта – достижение к 2029 году отметки в 1 млн. пользователей и годовой выручки в 1 млрд. рублей, реализация концепции Superapp приложения.Крупнейшие западные игроки (Miro, Figma, Atlassian) покинули РФ в связи с геополитической обстановкой в мире, создав возможность занять до 15% рынка (по выручке прямых и косвенных конкурентов) в ближайшие 5-7 лет, даже с учетом наличия российских конкурентов.
Помимо расширения текущих каналов привлечения пользователей планируются партнерства с онлайн-школами образования (такие как skillbox, geekbrains, яндекс.практикум и пр.). Это позволит вовлекать и знакомить с flip большое количество человек. Также, амбассадоры в виде известных бизнес-тренеров, которые ведут свои тренинги онлайн, используя доски будут дополнительным каналом привлечения аудитории.
66% средств планируется потратить на ФОТ, 15% - маркетинг, 8% - инфраструктура, 11% - прочие расходы.
Финансово-экономическая часть проекта
Рынок инструментов совместной работы демонстрирует активный рост за счет увеличения популярности удаленной работы (с 5,7% до 6,7% по данным HH в 2023 году), популярности дистанционного обучения и развития интернет-технологий. Общая оценка рынка свидетельствует о существенных перспективах.Бизнес модель проекта – freemium. Пользователь платит за расширенные возможности в приложении.
Основная перспектива и устойчивость роста заключается в работе с b2b сегментом, где команда рассчитывает, что 84% платящих клиентов составят именно они.
Безубыточность проекта ожидается через 1,5 года после релиза, окупаемость – через 2 года после релиза.