Платформа по созданию магазинов в Telegram - Botique
Разработка
ID
471J-XVPA
Пользователь
Категория
A - удовлетворение жизненных потребностей человека
Стоимость
10,000,000 ₽
Опубликован
26.08.2024 14:53
Описание
Проект Botique (https://thebotique.ru/) — это полноценная экосистема, помогающая предпринимателям создать и развивать свой магазин в Telegram. Cервис предлагает удобные инструменты для управления продажами, интеграцию с сервисами доставки и эквайринг, чтобы пользователи могли легко запускать и масштабировать свой бизнес.
Основные функции экосистемы:
- Создание магазина в Telegram за пару кликов. Botique позволяет продавцам быстро и легко создать собственный магазин в Telegram.
- Автоматизация процессов управления заказами. Стартап предоставляет инструменты для управления заказами и создания карточек товара с помощью AI, облегчая работу продавцов и улучшая обслуживание клиентов.
- Поддержка маркетинговых кампаний. Проект предлагает инструменты для увеличения видимости товаров и продаж, включая рассылки и рекомендательную систему. Аналитика.
Стартап работает в B2B-сегменте. Целевая аудитория — малые и средние онлайн-предприниматели, стремящиеся расширить продажи через мессенджеры, а также бренды и магазины, ищущие новые каналы для взаимодействия с клиентами.
Команда проекта состоит из опытных разработчиков и маркетологов и имеет успешные реализации бизнесов «с нуля».
Проект стартовал в июле 2023, в апреле 2024 - запуск MVP-версии проекта и старт продаж.
Выручка проекта составила 130 тыс. руб., расходы – 560 тыс. руб. (за все время). Оборот клиентов через экосистему стартапа – 2 млн. руб. Количество клиентов – 21. Ежемесячный прирост клиентов оценивается в 30%.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/427.
Основные функции экосистемы:
- Создание магазина в Telegram за пару кликов. Botique позволяет продавцам быстро и легко создать собственный магазин в Telegram.
- Автоматизация процессов управления заказами. Стартап предоставляет инструменты для управления заказами и создания карточек товара с помощью AI, облегчая работу продавцов и улучшая обслуживание клиентов.
- Поддержка маркетинговых кампаний. Проект предлагает инструменты для увеличения видимости товаров и продаж, включая рассылки и рекомендательную систему. Аналитика.
Стартап работает в B2B-сегменте. Целевая аудитория — малые и средние онлайн-предприниматели, стремящиеся расширить продажи через мессенджеры, а также бренды и магазины, ищущие новые каналы для взаимодействия с клиентами.
Команда проекта состоит из опытных разработчиков и маркетологов и имеет успешные реализации бизнесов «с нуля».
Проект стартовал в июле 2023, в апреле 2024 - запуск MVP-версии проекта и старт продаж.
Выручка проекта составила 130 тыс. руб., расходы – 560 тыс. руб. (за все время). Оборот клиентов через экосистему стартапа – 2 млн. руб. Количество клиентов – 21. Ежемесячный прирост клиентов оценивается в 30%.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/427.
Что уже сделано?
Собрана команда проекта.В апреле 2024 запущена MVP-версия экосистемы. Запуск партнерской интеграции с Boxberry.
В июле 2024 стала резидентом технопарка “Жигулевская долина”.
В сентябре 2024 года планируется запуск рекламного трафика для привлечения новых пользователей. В 2025 году планируется запуск программы лояльности и выход в офлайн.
На что планируется потратить денежные средства?
Стратегия роста Botique основана на двух ключевых направлениях:1. Интенсивный маркетинг и расширение на российском рынке. Botique делает основную ставку на реферальную программу и продвижение собственного Telegram-канала. Стратегия включает масштабные маркетинговые кампании, оптимизацию текущих каналов и тестирование новых гипотез для повышения эффективности затрат.
2. Партнёрства и расширение функционала. Развитие партнёрских программ с крупными онлайн-платформами для увеличения узнаваемости и привлечения новых продавцов. Расширение функционала платформы для удовлетворения большего количества потребностей продавцов, включая инструменты аналитики, маркетинга и автоматизации процессов. Внедрение образовательных и обучающих ресурсов для продавцов, чтобы помочь им максимально эффективно использовать возможности платформы и повысить свои продажи.
Краткосрочные цели стартапа: К концу 2024 года подключено к экосистеме 150 магазинов и выход на выручку 450 тыс. руб. в месяц.
Долгосрочные цели стартапа: к 2028 году выход в СНГ. На платформе работают 3000 магазинов и выручка 10 млн. руб. в месяц.
Основные направления расходования денежных средств:
1. Расширение команды. На привлечение разработчиков и специалистов по маркетингу пойдёт 50% инвестиций. Это ускорит внедрение новых функций и развитие проекта.
2. Маркетинг и продвижение. Около 40% средств будут направлены на продвижение Botique и привлечение новых пользователей.
3. Прочие расходы. Оплата бухгалтерских и юридических услуг. Оплата инфраструктуры и технической поддержки. Зарплата аккаунт-менеджеров и специалистов по работе с клиентами.
Финансово-экономическая часть проекта
Общий объем рынка e-commerce в России оценивается в 4,8 трлн. руб., и команда Botique оценивает, что в Telegram планируют продвигаться около 10% этого рынка, это 480 млрд. руб.Стартап ориентирован на малый и средний бизнес, этот сегмент составляет примерно 30% от общего объема рынка, это 144 млрд. руб.
Команда Botique прогнозирует в долгосрочной перспективе занять около 5% от доступного рынка или около 7,2 млрд. руб.
Бизнес-модель Botique основана на подписке. Пользователи ежемесячно оплачивают доступ к платформе для создания и управления магазинами в Telegram. Подписка обеспечивает стабильный доход, позволяя команде развивать и улучшать функционал. На текущий момент действуют три варианта: «Пробный» (бесплатная версия с минимальным функционалом), «Стандарт» (1 999 руб. с базовым функционалом), «Индивидуальный» (от 5 000 руб. с максимальным функционалом и персональным подходом).
Подписка будет не единственным источником дохода. Проект планирует предлагать дополнительные платные функции, такие как продвинутые аналитические инструменты и опции для персонализированного продвижения товаров.