Экосистема для заведений общепита Смартофуд
Разработка
ID
24DE-86HU
Пользователь
Категория
A - удовлетворение жизненных потребностей человека
Стоимость
30,000,000 ₽
Опубликован
13.08.2024 17:55
Описание
Проект Смартофуд (https://smartofood.ru/) предоставляет своим пользователям – заведениям общепита - возможность быстро и удобно развернуть в интернете инфраструктуру для обслуживания их клиентов.
Целевая аудитория: рестораны, кафе, кофейни, steet food, фаст фуд, dark kitchen.
Проект предоставляет пользователям множество сервисов, включая:
- организация доставки и самовывоза;
- оформление заказов, бронирование столов, онлайн вызов официантов;
- системы лояльности и отзывов;
- электронные очереди;
- конструирование индивидуальных сайтов, мобильных приложений и интеграции;
- web-аналитика, интернет-эквайринг, POS-системы
и др.
Смартофуд реализуется опытной командой, имеющей многолетний опыт работы в отрасли общепита.
На текущий момент проект обслуживает свыше 450 заведений, оформлено свыше 2,5 млн. заказов на общую сумму свыше 3 млрд. рублей.
По итогам 2023 года собственная выручка Смартофуд составила около 22,5 млн. руб. (+354% за год). Проект вышел на самоокупаемость.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/316.
Клиент может подключать необходимые сервисы, легко настроить их под себя.
Целевая аудитория: рестораны, кафе, кофейни, steet food, фаст фуд, dark kitchen.
Проект предоставляет пользователям множество сервисов, включая:
- организация доставки и самовывоза;
- оформление заказов, бронирование столов, онлайн вызов официантов;
- системы лояльности и отзывов;
- электронные очереди;
- конструирование индивидуальных сайтов, мобильных приложений и интеграции;
- web-аналитика, интернет-эквайринг, POS-системы
и др.
Смартофуд реализуется опытной командой, имеющей многолетний опыт работы в отрасли общепита.
На текущий момент проект обслуживает свыше 450 заведений, оформлено свыше 2,5 млн. заказов на общую сумму свыше 3 млрд. рублей.
По итогам 2023 года собственная выручка Смартофуд составила около 22,5 млн. руб. (+354% за год). Проект вышел на самоокупаемость.
Проект предлагается в рамках партнерства веб-платформы «ИННОСФЕРА» с краудинвестинговой платформой brainbox.vc (https://brainbox.vc/). Также с информацией по данному проекту можно ознакомиться по адресу https://brainbox.vc/projects/316.
Клиент может подключать необходимые сервисы, легко настроить их под себя.
Что уже сделано?
Первый раунд инвестиций прошел в 2021 году. В этом же году произошел запуск MVP.В 2022 году заключено официальное партнерство с сервисом iiko. Первые подключения клиентов и расширение функционала проекта. Рост выручки проекта 1734% за год.
В 2023 году подключено уже 400 заведений. Масштабирование и выход на точку безубыточности. Рост выручки проекта +354% за год.
1Q 2024 подключение свыше 450 заведений. Подготовка к новому раунду инвестиций.
В ближайшей перспективе цель подключить более 2000 заведений, расширить функционал продукта и добавить Freemium модель для масштабирования.
На что планируется потратить денежные средства?
Стратегические цели проекта – масштабирование и, в дальнейшем, выход на IPO.Масштабирование через партнёрства с региональными дилерскими сетями POS-систем. На данный момент, Смартофуд является единственным официальным партнером iiko среди конкурентов, что дает преимущества в доступе к базе 56 000 заведений общепита, подключенных к системе iiko.
40% средств пойдет на разработку продукта, 48% - расходы на развитие, 12% - управленческие расходы.
Финансово-экономическая часть проекта
Общий объем целевого рынка оценивается в 12,3 млрд. руб.У сервиса подписочная модель монетизации. Есть разные тарифы: Базовый (6 000 руб./мес.), Оптимальный (12 000 руб./мес.), Максимальный (18 000 руб./мес.).
На 3 кв. 2024 запланировано тестирование дополнительной модели Freemium с транзакционной монетизацией.
По итогам 1Q 2024 оборот через платформу Смартофуд составил 746 млн. руб. (+21% за квартал и +80% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).