Сопровождение ИТ-инфраструктуры: серверы, рабочие места, сети
Описание
Мы обеспечиваем обслуживание ИТ-инфраструктуры как внутри Группы, так и для внешних клиентов: рабочие станции, серверы, периферийное и сетевое оборудование. Наша команда сопровождает более 500 рабочих мест и десятки серверных площадок в промышленном контуре. В рамках типовой модели SLA обеспечивается контроль доступности, устранение инцидентов, сопровождение системных компонентов и техподдержка пользователей.
Мы предлагаем комплексное сопровождение инфраструктуры Заказчика — от ежедневной технической поддержки и мониторинга до выполнения административных задач, установки ПО, обновлений и устранения неисправностей в аппаратно-программной среде.
Состав работ:
• Поддержка и обновление серверного ПО, ОС, служб
• Обслуживание сетевого оборудования и каналов
• Администрирование рабочих станций
• Установка и обновление программного обеспечения
• Устранение сбоев и инцидентов
• Консультирование пользователей (1-я линия поддержки)
• Учёт инцидентов, отчётность, SLA-контроль
Мы предлагаем комплексное сопровождение инфраструктуры Заказчика — от ежедневной технической поддержки и мониторинга до выполнения административных задач, установки ПО, обновлений и устранения неисправностей в аппаратно-программной среде.
Состав работ:
• Поддержка и обновление серверного ПО, ОС, служб
• Обслуживание сетевого оборудования и каналов
• Администрирование рабочих станций
• Установка и обновление программного обеспечения
• Устранение сбоев и инцидентов
• Консультирование пользователей (1-я линия поддержки)
• Учёт инцидентов, отчётность, SLA-контроль
Тип
Предложение (пользователь предлагает)
Категория
Деятельность в области информации и связи