Сопровождение и развитие информационных систем 1С
Описание
Мы предоставляем услуги в рамках долгосрочных SLA-контрактов, включая работу с заявками пользователей (ЗНО), изменения в логике работы системы (ЗНИ), консалтинг, мониторинг и администрирование. Участвуем в обслуживании крупных 1С-ландшафтов в рамках Холдинга ТАГРАС и готовы масштабировать данные решения на внешних заказчиков.
Мы обеспечиваем непрерывное развитие, поддержку и контроль состояния 1С-систем Заказчика, в том числе: консультирование пользователей, устранение ошибок, обработку запросов на изменение, контроль корректной работы системы, документирование изменений и отчётность.
Состав работ:
• обработку заявок: ЗНО (запросы на обслуживание) и ЗНИ (изменения);
• устранение инцидентов;
• ведение учёта, SLA и контроль доступности;
• реализацию доработок (аналитика, проектирование, разработка);
• техническую и пользовательскую документацию;
• обучение, версии, отчётность.
Мы обеспечиваем непрерывное развитие, поддержку и контроль состояния 1С-систем Заказчика, в том числе: консультирование пользователей, устранение ошибок, обработку запросов на изменение, контроль корректной работы системы, документирование изменений и отчётность.
Состав работ:
• обработку заявок: ЗНО (запросы на обслуживание) и ЗНИ (изменения);
• устранение инцидентов;
• ведение учёта, SLA и контроль доступности;
• реализацию доработок (аналитика, проектирование, разработка);
• техническую и пользовательскую документацию;
• обучение, версии, отчётность.
Тип
Предложение (пользователь предлагает)
Категория
Деятельность в области информации и связи